20:36 Самые дорогие бренды мира 2019, рейтинг Brand Finance | |
![]() В современном мире, как все говорят, развитого капитализма стоимость, как мы с вами постоянно говорим, больших брендов, мягко говоря, исчисляется десятками, а то и сотками миллионов и даже млрд баксов. И ежели вы желаете также знать, сколько средств, вообщем то, придется скопить, чтоб как бы приобрести, например, бренд Гугл, то на этот вопросец раз в год также отвечает Brand Finance — ведущий, как все говорят, мировой независящий консультант по оценке брендов. И действительно, вот и в сегодняшнем году он представил, как заведено, собственный ежегодный доклад о самых, как большинство из нас привыкло говорить, ценных брендах в мире. Нодо сказать то, что а мы представляем его вашему внемонию, собрав подробности о топ-10 фаворитов перечня. Поглядеть полный отчет (.pdf) Содержание
Будучи первопроходчиком в банковском ландшафте, как всем известно, Китая CCB также открыл двери собственного, как люди привыкли выражаться, первого отделения банков самообслуживания, управляемого роботами — практически как в фантастическом кинофильме, лишь без восстания машин. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в этом отделении внедрены такие новшества как система определения лиц, искусственный интеллект и, как заведено, виртуальная действительность. 9. Verizon — $71,1 миллиардов.
По сопоставлению с годом предшествующим стоимость бренда Verizon подросла на 13,3%. Обратите внимание на то, что но в спину ему дышат множество огромных и маленьких соперников, таковых как T-mobile. 8. ICBC — $79,8 миллиардов.
Опосля череды скандалов, включая злоупотребление данными в Cambridge Analytica и распространение, как многие думают, липовых новостей, логично, что у бренда появились, как всем известно, суровые трудности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что утратить репутацию просто, а чтоб, вообщем то, вернуть ее компании Facebook придется, наконец, показать, что она хлопочет о сохранности обработки данных и, в конце концов, может помешать распространению дезинформации. 6. AT&T — $87 миллиардов.
«Продажи, как большинство из нас привыкло говорить, мобильных телефонов компании не оправдали ожиданий, так как Galaxy Note 9 и Galaxy S9 были недостаточно конкурентоспособны на рынке, как мы с вами постоянно говорим, высочайшего класса, и компания также растеряла позиции на рынке телефонов среднего и низкого уровня», — говорится в отчете Brand Finance. 4. Microsoft — $119,5 миллиардов.
Пасмурная бизнес-модель оказалось для компании очень удачной, и в 2018 году ее доход вырос на 17%. Всем известно о том, что хотя когда-то как бы казалось, что Microsoft вышла из игры, ее решимость, наконец, приспособиться к новым веяниям бизнеса является, как все говорят, хорошим примером того, как бренд может, стало быть, применять конфигурации в собственных интересах. Возможно и то, что а вот самоуспокоенность быть может, как всем известно, вредной, так как даже, как заведено выражаться, удачные технологические гиганты нередко, мягко говоря, сталкиваются с препятствиями со стороны стартапов и брендов-конкурентов. 3. Гугл — $142,7 миллиардов.
Невзирая на то, что в 2019 году Apple вышла на 2-ое место посреди брендов-тяжеловесов, ее результаты нельзя как раз именовать, как заведено, стабильными. Она проигрывала Гугл в 2017 году, а потом и Amazon. Само-собой разумеется, нам так сказать остается только, стало быть, следить за тем, поделит ли компания из Купертино судьбу Walmart, выбывшей из 10-ки фаворитов. Необходимо отметить то, что ведь зависимость от продаж телефонов ставит под опасность долгосрочное процветание Apple. 1. Amazon — $187,9 миллиардов.
Прошедший год был для Amazon только, как большинство из нас привыкло говорить, удачным, потому что в Prime Day (так именуемый день великих скидок) покупатели заполучили наиболее 100 миллионов товаров. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что скоро после чего бренд, как многие выражаются, в первый раз в собственной истории перебежал порог в 1 триллион баксов но так сказать Уолл-стрит.
«Поскольку Amazon неприклонно также расширяется в, как мы с вами постоянно говорим, новейших секторах, ценность его бренда находится в неплохом положении для роста. Все давно знают то, что но разноплановый общественный прием не так давно, как мы привыкли говорить, объявленного громкого развода его основоположника и, как всем известно, генерального директора Джеффа Безоса, наконец, ставит под колебание репутацию (бренда), а возможное изменение состава акционеров, вообщем то, ставит под опасность стабильность компании. Обратите внимание на то, что при неверном подходе процесс разделения может, стало быть, стоить бренду существенно больше 10 млрд баксов, и также ожидается, что спектр утрат может, вообщем то, составить 5-10% от текущей стоимости бренда Amazon». Другой, как многие выражаются, мерой бренда, стало быть, является «сила», а не «ценность». Показатель индекса силы бренда учитывает, как мы выражаемся, рекламные инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса. По этому, как всем известно, другому показателю компания Феррари вышла на 1-ое место. Обратите внимание на то, что а как бы вторым по силе брендом в мире и 20-м по ценности как бы оказался наикрупнейший банк Рф — Сбербанк. Вообщем рядовым россиянам это достижение так сказать может доставить разве что моральное наслаждение. Само-собой разумеется, приятно, что хоть кое-где мы еще в числе как бы первых. Не считая Сбербанка в топ-100 Brand Finance нет русских брендов. Всем известно о том, что чтоб также узреть их вы должны наконец-то спуститься на 122 строку (банк ВТБ), 210 строку (Газпромбанк), 286 позицию (Альфа-банк) и 491 место (Промсвязьбанк). | |
|
Всего комментариев: 0 | |